Клиентам
Цель нашей работы – долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом.
Для покупателей «Уенчык» предлагает два варианта покупки товаров:
- через интернет-магазин
- в наших магазинах
При работе со всеми категориями клиентов компания старается учитывать любые пожелания и запросы. Стараемся находить эффективные партнерские схемы, отвечающие взаимным интересам.
Оптовым покупателям:
Заключить договор поставки Вы можете в нашем офисе, обратившись к менеджеру отдела продаж. Для заключения договора Вам необходимо представить следующие документы:
Для юридических лиц:
- Копия свидетельства о государственной регистрации.
- Копия свидетельства о налоговой регистрации.
- Копия Устава.
- Копии документов о назначении директора и главного бухгалтера.
- Копия кодов статистики.
- Выписка из ЕГРЮЛ не старше 1 месяца на момент заключения договора.
- Если договор будет подписываться доверенным лицом контрагента, доверенность на право подписи документов.
Все копии должны быть заверены печатью организации и подписью директора организации-контрагента.
Для Индивидуальных предпринимателей:
- Копии свидетельства о государственной регистрации.
- Копии свидетельства о налоговой регистрации.
- Копии паспорта.
- Платежные реквизиты и печать (если такие имеются).
- Для представителя индивидуального предпринимателя доверенность на получения товара (при необходимости).
- На заключение договора для представителя индивидуального предпринимателя необходима нотариально заверенная доверенность
Как сделать заказ:
1. Регистрация. Чтобы сделать заказ, нужно зарегистрироваться на сайте http://uenchik.ru/registration/
2. Перейдите в каталог, выберите интересующий раздел. Вы увидите перечень товаров, содержащие: наименование товара, фото, описание товара, цена без скидки, поле для заказа.
3. Чтобы добавить товары к заказу, внесите в поле требуемое количество, после чего нажмите кнопку
«В корзину».
4. По завершении добавления товаров к заказу, перейдите на страницу Мои заказы, проверьте перечень заказываемых наименований, заполните обязательные поля формы и нажмите кнопку «Оформить заказ». Заказ будет передан в обработку. В процессе обработки заказ будет принимать различные статусы.
5. Для подтверждения заказа, обсуждения условий доставки и оплаты с Вами свяжется менеджер. Обработка заказов осуществляется только в рабочее время в соответствии с графиком работы: c 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
6. Информацию о наличии товара Вы можете узнать у менеджера или воспользоваться услугой
«Обратная связь». Обновление на сайте номенклатуры и цен происходит 1 раз в сутки.
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ПОИСКА ТОВАРА:
1. Поиск по артикульным номерам. Введите в соответствующее поле «Поиск по категориям и товарам» артикульные номера необходимых товаров.
2. Поиск но названию. Введите в соответствующее поле «Поиск по категориям и товарам» название товара, либо его часть. Например: кукла
3. Поиск по производителям. Перейдите в рубрику «БРЕНДЫ» и вы сможете найти товар интересующего Вас производителя. В данной рубрике товар собран по производителям.
4. Поиск по категории товара. Перейдите в рубрику «Категории». В данном случае товар сгруппирован по тематическим разделам.